Дизельные стенды MAKTEST TK1029 и KO4000 для открытия цеха по ремонту топливной аппаратуры техники CLAAS.

Форсунки и насосы дизельных двигателей CLAAS можно протестировать на стендах MAKTEST. Большинство из них можно восстановить заново до полного заводского ресурса в цехах, оборудованных технологией MAKTEST KO4000.

Техника CLAAS укомплектована дизельными двигателями с новыми системами топливоподачи Common Rail Bosch, HEUI Caterpillar и HACR Bosch.

Эти системы пришли на смену прежним насосам высокого давления ТНВД и механическим форсункам. Основное преимущество новых систем - низкое потребление топлива и высокий крутящий момент двигателя. Эти характеристики новых двигателей особенно важны для привода энергоёмких рабочих механизмов тракторов, комбайнов и стецтехники.

Быстрая диагностика новых электронных дизельных форсунок на стенде помогает принять быстрое и правильное решение по восстановлению работы техники.

Большинство насосов и форсунок дизельных двигателей CLAAS можно восстановить с использованием технологии MAKTEST KO4000. Этот компьютерный комплекс выполняет самые сложные и высокоточные работы и позволяет не просто "отремонтировать" форсунку, а восстановить её ресурс до заводского состояния.

Октябрь 2019.

29 октября 2019 в Москве для дизельных сервисов.

Как открыть и развивать дизельный цех.
Сколько приносит правильно организованный  цех по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

Мы покажем, в чём состоят "подводные камни" дизельного ремонта, как их обойти, и как использовать эти "подводные камни" себе на пользу.

29 Октября 2019. Записаться.

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

Обзорная практика для руководителей по ремонту и полному восстановлению "re-man" форсунок Common Rail BOSCH, Delphi E3, Caterpillar C15, C7,C9.29 октября 2019. Москва. Барклай Холдинг.

Тема 1: Как правильно открыть цех по ремонту Common Rail.Система Common Rail повсеместно устанавливается на технику John Deere, Ростсельмаш, Брянсксельмаш, Беларус, New Holland, Case, а также на двигатели Cummins, Mercedes, ЯМЗ, ММЗ и других.1. Как правильно открыть/развивать участок.2. Чему нужно учить мастеров, а чему - нет.3. Что лучше: человеческие руки или машинная сборка.4. Как правильно назначить расценки на работы.5. Как технология MAKTEST KO4000 меняет работу дизельных цехов.
Тема 2: Ремонт насос-форсунок и секций.Система насос-форсунки и секции устанавливается на технику с двигателями большого объёма Cummins, Deutz, Volvo Penta и других.1. Технические особенности тестирования и ремонта насос-форсунок и секций.2. Проблемы, с которыми столкнуться мастера на этом участке, и как их преодолеть.3. Цена ремонта и цена на запчасти.
Тема 3: Ремонт форсунок HEUI.Система форсунок HEUI (электро-гидравлические, "масляные") устанавливается на технику с двигателями Caterpillar, Claas и отличаются высокой стоимостью.1. Особые форсунки HEUI.2. Как правильно использовать MAKTEST KO4000 в помощь мастеру по ремонту HEUI.3. Цена ремонта и цена на запчасти.
Тема 4: Ремонт форсунок двигателей MTU, Bosch, Cummins, Mercedes большой мощности.Форсунки L'Orange, Bosch HACR, Cummins QSK устанавливается на технику CAT, Claas, Holmer, Mercedes, Cummins с двигателями MTU, Cummins, Caterpillar и применяются на сельхохтехнике, спецтехнике. дорожной технике а также на дизельных генераторах большой мощности.1. Испытательные стенды нового поколения MAKTEST TK1029.2. Цена ремонта и цена на запчасти.

Где. Когда. Сколько.

Даты Практики: 29 октября 2019 года

Место проведения: Москва, Учебный центр Барклай Холдинг.

Адрес: Москва, ул.Мневники д.1.

Телефоны для записи:

8(800) 700-64-54 звонок по России

+7(499) 430-01-96 Казахстан,СНГ.

Длительность конференции: 1 день.

Группа участников ограничена возможностями Учебного центра и необходимым качеством представления материала.

Сколько стоит.

Стоимость Практики 5000 рублей.

Дизельные системы топливоподачи, которые Вы можете встретить на двигателях от 8-ми и более цилиндров, применяемых CLAAS.

Цена на классические форсунки Common Rail Bosch начинается от 30 тыс. рублей за 1 шт, а на форсунки Bosch HACR и Caterpillar HEUI - более 50 тыс рублей за 1 шт (нередко 70-80 тыс).

Новое поколение форсунок Bosch на CLAAS (двигатель MTU Mercedes) - 4-х контактные HACR (Hydraulic Amplified Common Rail). Особенностью конструкции являются 2 контура управления и давление на впрыске до 3500 бар. Испытательный стенд TK1029.

Сельхозтехника CLAAS часто использует двигатели Caterpillar с электрогидравлическими (масляными) форсунками HEUI C7-C9. Их полное восстановление производится на системе КО4000, а испытания - на ТК1024.

Ещё один тип топливоподачи на двигателях CLAAS - это классический Common Rail на базе форсунок Bosch типа 0 445 120 (далее 3 цифры в зависимости от типа и мощности двигателя). Восстанавливаются на системе КО4000, тестируются на ТК1026.

Hоябрь 2019.

Впервые DENSO в России для дизельных сервисов! Ноябрь 2019.

18-22 ноября 2019. DENSO.

Практическая конференция по ремонту и полному восстановлению "re-man" форсунок Common Rail DENSO.18-22 Ноября 2019. Москва. Барклай Холдинг.

1. Как организована работа Alliant Power  - ведущей сети дизельных ремонтных центров восстановления "re-man" Denso John Deere США.2. Почему, в отличии от Bosch, "re-man" Denso начинается с дефектовки и восстановления корпуса.3. Как правильно настроить Denso на системе КО4000 и испытать на стенде ТК1026-04 по заводским тест-планам Alliant Power.4. Как правильно кодировать форсунки Denso Common Rail, чтобы дать гарантию на работу двигателя.5. Как правильно назначить гарантию на восстановленные форсунки Denso Common Rail с учётом особенностей работы на двигателях John Deere.6. Как правильно внедрить технологию Alliant Power по восстановлению форсунок Denso Common Rail в Вашем дизельном сервисе.7. Условия получения Сертификатов "DENSO Alliant Power" и Барклай Холдинг.

Сколько стоит.

Стоимость участия в Конференции 30 000 рублей.

Где. Когда. Сколько.

Даты конференции: 18-22 ноября 2019 года

Место проведения: Москва, Учебный центр Барклай Холдинг.

Адрес: Москва, ул.Мневники д.1.

Телефоны для записи:

8(800) 700-64-54 звонок по России

+7(499) 430-01-96 Казахстан,СНГ.

Длительность конференции: 3+ дня.

Группа участников ограничена возможностями Учебного центра и необходимым качеством представления материала.

Главная составляющая и основа всех участков дизельного цеха.MAKTEST KO4000. Станция для сборки и настройки дизельных форсунок.

"Я влюбился в КО4000".

Николай Грушицкий. Нижневартовск. 

Не подведёт ни мастера, ни новичка. Соберёт форсунку без ошибок за один раз.

Особенность MAKTEST KO4000 состоит в том, что это открытая система. Вы можете выполнять восстановление и настройку Common Rail форсунок Bosch, Denso, Cummins, Caterpillar и подобных, а также насос-форсунок Caterpillar C15, электрогидравлических форсунок Caterpillar C7/C9 HEUI, форсунок карьерной техники и промышленных электрогенераторов, электростанций L'Orange, применяемых на двигателях MTU, Cummins QSK, БелАЗ. Возможности системы постоянно расширяются.

Важно отметить, что цель сборки и настройки форсунок на MAKTEST KO4000 - это полное восстановление заводских качеств и, прежде всего, восстановление полного ресурса форсунки. Это то, что называют "rebuild" (re-building), "reman" (re-manufacturing). Это создание форсунки заново в условиях ремонтного предприятия.

Дизельные стенды и технология MAKTEST KO4000. Как правильно начать и развивать дизельный цех.

Технология MAKTEST КО4000 специально разработана для полного восстановления ресурса форсунок BOSCH, DENSO, CUMMINS, CAT C15, CAT HEUI, С7, С9, L'Orange в условиях дизельных цехов без подгонок и доводок на стенде.

Сборочная станция MAKTEST KO4000. Не подведёт ни мастера, ни новичка. Соберёт форсунку без ошибок за один раз.

Ошибочно считается, что многие типы дорогостоящих дизельных форсунок нельзя или трудно восстановить.

При этом, эти же восстановленные за границей форсунки привозятся в Россию с индексом "reman" (re-manufacturing - "восстановленные заново") и продаются по цене, близкой к полностью новому изделию.

Многие руководители в России стали понимать - выгодно выполнять ремонт дорогостоящих дизельных форсунок, применяемых на грузовиках, сельхозтехнике, спецтехнике, дизельных электростанциях, у нас - в российских дизельных ремонтных центрах.

И у нас это получается не хуже, а зачастую даже лучше, чем за границей.

Сборочная станция MAKTEST KO4000.

Технология КО4000 специально разработана для восстановления форсунок BOSCH, DENSO, CUMMINS, CAT C15, CAT HEUI, С7, С9, L'Orange в условиях дизельных цехов без подгонок и доводок на стенде.

Главным преимуществом при использовании КО4000 является возможность полностью восстановить заводской ресурс(!) форсунки, собранной из комбинации новых и вторично используемых запасных частей.

Измерения и расчеты на КО4000 автоматизированы.

Что делает MAKTEST KO4000 для мастера?

КО4000 позволяет в условиях дизельного цеха повторить результат работы сборочных роботов на заводском сборочном конвейере силами оператора - сборщика.

Сборка и настройка форсунки на комплексе КО4000 выполняется за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать дизель центры, не имеющие КО4000.

Кому бы не была поручена работа- новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки.

Параметры собранной на КО4000 сразу находятся внутри заводского тест-плана.

Наличие MAKTEST KO4000 полностью решит не только задачи ремонта разных типов форсунок, но и внутреннего обучения, ротации и переподготовки специалистов.

Мы проведём специальный учебный курс на КО4000 непосредственно в Вашем городе в Вашем дизельном центре.

Дальнейшие обучения новичков Вы сможете выполнять самостоятельно в любое время без нашей помощи.

КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ и РАЗВИВАТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС. ДЕЛАЙТЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Монтируем в России комплектные цеха по ремонту и восстановлению дизельной топливной аппаратуры. Технология MAKTEST.

Воспользуйтесь технологией, многократно проверенной на рынках Европы, США и России.

Поставка комплектной сборочной линии по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Монтаж. Обучение. Гарантия. Сервис. Поддержка.

Работа дизельного MAKTEST производства в Октябрьском, Тамбовская область.

Более 300 дизельных центров в России и СНГ оснащены MAKTEST.

Поставка по ценам завода MAKTEST со склада в Москве и на заказ.

Монтаж в любой точке России и СНГ, обучение, гарантия, поддержка, обновления на весь срок службы.

Завод MAKTEST в России

Барклай Холдинг является официальным представителем завода MAKTEST в России и производит подготовку 100% стендов для российских условий эксплуатации. Покупая стенды MAKTEST в Барклай Холдинге, Вы получаете российскую гарантию и официальную поддержку завода MAKTEST на весь срок службы оборудования. Официальный международный сайт завода.

Дизельные Практики для руководителей и собственников - важнейший этап подготовки к открытию и развитию дизельного цеха.

1. "Как правильно открыть участок по ремонту насосов и форсунок Common Rail"?2. "Как открыть цех по ремонту насос-форсунок и секций"?3. "Как правильно открыть цех по ремонту HEUI форсунок Caterpillar и Siemens"?4. Как правильно открыть цех по ремонту форсунок Common Rail нового поколения L'Orange, Bosch HACR, Cummins QSK.

Записаться на Практику с учётом особенностей топливных систем CLAAS.

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

Схема проезда в учебный центр Барклай Холдинг в Москве

ул. Мневники, дом 1

(главный корпус 1-ого Автокомбината им.Краузе)

Ближайшие станции метро

Метро "Полежаевская" (970 метро, 10-15 минут пешком)

Наземное метро МЦК "Хорошёво" (320 метро, 5 минут пешком)

Звонок по России бесплатно +7 (800) 700-64-54

Беларусь, Казахстан, СНГ +7 (499) 430-01-96

Или закажите наш звонок, используя иконку внизу справа.

Работаем по будням Пн-Пт 10.00-18.00