Уважаемые гости сайта Барклай Холдинга!

Наш офис и учебный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Бесплатный многоканальный номер +7 (800) 700-64-54

Беларусь, Казахстан, СНГ +7 (499) 430-01-96

Воспользуйтесь накопленным российским опытом с 1990 года

Дизельные стенды и технология MAKTEST KO4000. Как правильно начать и развивать дизельный цех.

Технология MAKTEST КО4000 специально разработана для полного восстановления ресурса форсунок BOSCH, DENSO, CUMMINS, CAT C15, CAT HEUI, С7, С9, L'Orange в условиях дизельных цехов без подгонок и доводок на стенде.

Сборочная станция MAKTEST KO4000. Не подведёт ни мастера, ни новичка. Соберёт форсунку без ошибок за один раз.

Ошибочно считается, что многие типы дорогостоящих дизельных форсунок нельзя или трудно восстановить.

При этом, эти же восстановленные за границей форсунки привозятся в Россию с индексом "reman" (re-manufacturing - "восстановленные заново") и продаются по цене, близкой к полностью новому изделию.

Многие руководители в России стали понимать - выгодно выполнять ремонт дорогостоящих дизельных форсунок, применяемых на грузовиках, сельхозтехнике, спецтехнике, дизельных электростанциях, у нас - в российских дизельных ремонтных центрах.

И у нас это получается не хуже, а зачастую даже лучше, чем за границей.

Сборочная станция MAKTEST KO4000.

Технология КО4000 специально разработана для восстановления форсунок BOSCH, DENSO, CUMMINS, CAT C15, CAT HEUI, С7, С9, L'Orange в условиях дизельных цехов без подгонок и доводок на стенде.

Главным преимуществом при использовании КО4000 является возможность полностью восстановить заводской ресурс(!) форсунки, собранной из комбинации новых и вторично используемых запасных частей.

Измерения и расчеты на КО4000 автоматизированы.

Что делает MAKTEST KO4000 для мастера?

КО4000 позволяет в условиях дизельного цеха повторить результат работы сборочных роботов на заводском сборочном конвейере силами оператора - сборщика.

Сборка и настройка форсунки на комплексе КО4000 выполняется за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать дизель центры, не имеющие КО4000.

Кому бы не была поручена работа- новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки.

Параметры собранной на КО4000 сразу находятся внутри заводского тест-плана.

Наличие MAKTEST KO4000 полностью решит не только задачи ремонта разных типов форсунок, но и внутреннего обучения, ротации и переподготовки специалистов.

Мы проведём специальный учебный курс на КО4000 непосредственно в Вашем городе в Вашем дизельном центре.

Дальнейшие обучения новичков Вы сможете выполнять самостоятельно в любое время без нашей помощи.

Практики для Профи 2019.Как дальше развивать свой дизельный цех.

Учебный центр СуперДизель.PRO в Москве.

Записаться.Стоимость курса 5000 рублей.

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

Как правильно открыть цех по ремонту Common Rail.Система Common Rail повсеместно устанавливается на технику John Deere, Ростсельмаш, Брянсксельмаш, Беларус, New Holland, Case, а также на двигатели Cummins, Mercedes, ЯМЗ, ММЗ и других.1. Как правильно открыть/развивать участок.2. Чему нужно учить мастеров, а чему - нет.3. Что лучше: человеческие руки или машинная сборка.4. Как правильно назначить расценки на работы.5. Как технология MAKTEST KO4000 меняет работу дизельных цехов.
Ремонт насос-форсунок и секций.Система насос-форсунки и секции устанавливается на технику с двигателями большого объёма Cummins, Deutz, Volvo Penta и других.1. Технические особенности тестирования и ремонта насос-форсунок и секций.2. Проблемы, с которыми столкнуться мастера на этом участке, и как их преодолеть.3. Цена ремонта и цена на запчасти.
Ремонт форсунок HEUI.Система форсунок HEUI (электро-гидравлические, "масляные") устанавливается на технику с двигателями Caterpillar, Claas и отличаются высокой стоимостью.1. Особые форсунки HEUI.2. Как правильно использовать MAKTEST KO4000 в помощь мастеру по ремонту HEUI.3. Цена ремонта и цена на запчасти.
Ремонт форсунок двигателей MTU, Bosch, Cummins, Mercedes большой мощности.Форсунки L'Orange, Bosch HACR, Cummins QSK устанавливается на технику CAT, Claas, Holmer, Mercedes, Cummins с двигателями MTU, Cummins, Caterpillar и применяются на сельхохтехнике, спецтехнике. дорожной технике а также на дизельных генераторах большой мощности.1. Испытательные стенды нового поколения MAKTEST TK1029.2. Цена ремонта и цена на запчасти.

Где. Когда. Сколько.

2019.

Место проведения: Москва, Учебный центр Барклай Холдинг.

Адрес: Москва, ул.Мневники д.1.

Телефоны для записи:

8(800) 700-64-54 звонок по России

+7(499) 430-01-96 Казахстан,СНГ.

Длительность конференции: 1 день.

Группа участников ограничена возможностями Учебного центра и необходимым качеством представления материала.

Сколько стоит.

Стоимость Практики 5000 рублей.

Дизельная топливная аппаратура, которую можно проверить на испытательных стендах MAKTEST и отремонтировать на системе MAKTEST KO4000.

Комбайны.

Дорожные машины.

Сельхозтракторы.

Сельхозмашины.

Тягачи. 

Самосвалы.

Карьерная техника.

Автобусы.

Дизельные генераторы.

и другая дизельная техника.

Новое видео: "Восстановление форсунок Common Rail на дизельном производстве по технологии re-man".

В данном видео показана возможность использования распылителей Алтайского завода прецизионных изделий АЗПИ для сборки форсунок BOSCH на сборочной станции MAKTEST KO4000.

В данном видео показана возможность использования распылителей Алтайского завода прецизионных изделий АЗПИ для сборки форсунок BOSCH на сборочной станции MAKTEST KO4000.

Что делает MAKTEST KO4000 для мастера?

КО4000 позволяет в условиях дизельного цеха повторить результат работы сборочных роботов на заводском сборочном конвейере силами оператора - сборщика.

Сборка и настройка форсунки на комплексе КО4000 выполняется за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать дизель центры, не имеющие КО4000.

Кому бы не была поручена работа- новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки.

Параметры собранной на КО4000 сразу находятся внутри заводского тест-плана c использованием запасных частей разных качественных производителей.

Главная составляющая и основа всех участков дизельного цеха.MAKTEST KO4000. Станция для сборки и настройки дизельных форсунок.

"Я влюбился в КО4000".

Николай Грушицкий. Нижневартовск. 

Не подведёт ни мастера, ни новичка. Соберёт форсунку без ошибок за один раз.

Особенность MAKTEST KO4000 состоит в том, что это открытая система. Вы можете выполнять восстановление и настройку Common Rail форсунок Bosch, Denso, Cummins, Caterpillar и подобных, а также насос-форсунок Caterpillar C15, электрогидравлических форсунок Caterpillar C7/C9 HEUI, форсунок карьерной техники и промышленных электрогенераторов, электростанций L'Orange, применяемых на двигателях MTU, Cummins QSK, БелАЗ. Возможности системы постоянно расширяются.

Важно отметить, что цель сборки и настройки форсунок на MAKTEST KO4000 - это полное восстановление заводских качеств и, прежде всего, восстановление полного ресурса форсунки. Это то, что называют "rebuild" (re-building), "reman" (re-manufacturing). Это создание форсунки заново в условиях ремонтного предприятия.

Испытательные стенды MAKTEST.

Испытательные стенды в случае использования КО4000 служат только для испытания, аттестации форсунок и распечатки результатов для клиента. Никакие регулировочные и подгоночные работы на испытательном стенде после сборки на КО4000 не производятся.

НАСОСЫ ВСЕХ ТИПОВ.

ФОРСУНКИ HEUI.

ФОРСУНКИ CR.

L'ORANGE,HACR,QSK.

НАСОС-ФОРСУНКИ.

MAKTEST PT2012CR.e.

Станция имеет две независимые электронные системы измерения, четыре независимых канала управления ШИМ и два канала управления напряжением, это позволяет ей работать с двухконтурными насосами Denso HP0 и Bosch CP2, а также с четырёхконтурными насосами Common rail типа Bosch CP2.4.

Масляная станция встроенная, адаптеры насосов с питанием маслом через установочный фланец идут в комплекте станции. Давление подачи масла регулируется и имеет Макс 8 бар, мин 0.5 бар. Резервуар для смазочного масла имеет объём до 7 литров, в некоторых случаях масло используется и для охлаждения. 

Термостабилизация станции выполнена в виде независимых охлаждающих модулей принудительно активного типа, оборудованы канальными турбинами.

Два вспомогательных на измерение, один основной модуль термостабилизации. Управляются электроникой станции.


Питание воздухом осуществляется от внешней магистрали, давлением от 4,5 до 10 бар. 
У станции есть выход сжатого воздуха для испытания корректоров наддува и регуляторов насосов, также регулируемый. 

Аварийный тормоз непосредственного действия пневматический, совмещён с электрическим резистивным тормозом двигателя.

MAKTEST TK1024.


В работу ПО стенда ТК1024-02 добавлены две новые функции:

1. Измерение BIP (Before Injection Pressure) сигнала.

BIP сигнал позволяет контролировать качество и правильность сборки соленоида, жёсткость пружины соленоида и правильность настройки воздушного зазора.

2. Измерение NRT (Nozzle Reaction Time) сигнала.

NRT сигнал позволяет контролировать качество рабочего клапана, состояния поршня мультипликатора, правильность их совместной сборки, жёсткость пружины иглы распылителя и параметров хода иглы.

Стенд - моноблок TK1024 специально спроектирован для прецизионной проверки форсунок HEUI всех типов (ПО стендов на русском языке).

Насос высокого давления до 2200 бар (ограничение ЕС/SAE).

Потоковая (непрерывного действия) система измерения в реальном времени класса точности 0.1%.

Пьезо-датчик для измерения быстродействия форсунки.

3D стапель для установки форсунки, позволяющий оптимально закрепить форсунку для тестирования и измерения задержки впрыска.

Тестирование пьезо- форсунок любых типов и производителей, включая начальную проверку пьезо-кристалла на пробой (KO1900).

MAKTEST TK1026-04.


Стенд - моноблок TK1026 специально спроектирован для прецезионной проверки форсунок Common Rail всех типов (ПО стендов на русском языке).

Насос высокого давления до 2200 бар (ограничение ЕС/SAE).

Потоковая (непрерывного действия) система измерения в реальном времени класса точности 0.1%.

Пьезо-датчик для измерения быстродействия форсунки.

3D стапель для установки форсунки, позволяющий оптимально закрепить форсунку для тестирования и измерения задержки впрыска.

Тестирование пьезо- форсунок любых типов и производителей, включая начальную проверку пьезо-кристалла на пробой (KO1900).

Тест-планы изготовителей дизельных форсунок BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, CUMMINS, DETROIT DIESEL, CATERPILLAR, SCANIA XRI и заводские маски для генерации собственных тест-планов.

Автоматическая процедура проведения теста для обеспечения максимальной точности и температурной стабильности при поточном тестировании.

Ручная процедура выполнения теста для проведения регулировки форсунки на выбранном режиме.

Контроль мгновенных выходов тестируемых значений за пределы коридора допусков и Контроль стабильности измеряемых параметров впрыска.

Фискальный контроль корректной работы и доступа к стенду, контроль действий оператора, логирование событий предотвращение несанкционированного доступа к программе.

Печать результата на любой внешний принтер, в PDF, отправка по электронной почте, сохранение на внешнем носителе.

Возможность включить функцию контроля температуры обратки, позволяющую оценить работу клапанной группы при высоких температурах и возникающее трение в работающих парах.

MAKTEST TK1029.


Стенд MAKTEST ТК1029 является совершенно новым диагностическим оборудованием для диагностики, кодирования и аттестации новых поколений дизельных форсунок,

TK1029 позволяет тестировать весь спектр дизельных форсунок от коммерческих автомобилей на дороге до специальной и карьерной техники.

BOSCH применяет новый тип HACR форсунок с гидромультипликатором с 2013 года на Mercedes Actros, Axor, что позволяет снизить давление в рейке до 800 бар и повысить давление на впрысе до 3500 бар.

Стенд MAKTEST ТК1029 включает в себя программное обкспечение и для форсунок HACR, и для обычных Common Rail.

С 2015 года новый тип HACR (Hydraulic Amplifier Common Rail) форсунок с гидромультипликатором стал наиболее распространённым новым типом форсунок следующего поколения для грузовых автомобилей и микроавтобусов.

HACR система подачи топлива при давлении в рампе не выше 800 бар позволяет развивать на распылителе до 3500 бар.

TK1029 позволяет выполнять диагностику, ремонт и кодирование форсунок HACR.

Стенд TK1029 в паре с KO4000 позволяет тестировать и ремонтировать форсунки  двигателей специальной техники мощностью выше 1000 л.с..

Это БЕЛАЗ, LIEBHERR, CAT, KOMATSU и т.п.

В частности это серия немецких двигателей MTU и американских CUMMINS QSK для генераторов большой мощности, карьерной техники MTU 2000 1750 - 2250 л.с. и MTU 4000 л.с. с подачей топлива до 2000 mm3 и форсунками L'ORANGE.

При этом ТК1029 одновременно может применяться для работы с любыми другими форсунками Common Rail.

MAKTEST UTS 1004.


Стенд - моноблок UTS1004 MAKTEST разработан специально для тестирования насос-форсунок и секций.

Каждый стенд проходит калибровку приводной части и Cam-Box при производстве на заводе.

Это позволяет достичь более высокого крутящего момента, чем у стендов для ТНВД мощностью 20 л.с., работающих совместно с установленным Cam-Box.

Стенд UTS1004 и используемый в ней Cam-Box позволяет тестировать все типы насос-форсунок Bosch, Delphi, Cummins, Detroit, Caterpillar и т.п. Cam-Box, установленный в UTS1004, имеет кулачок с изменяемой геометрией. Эта особенность совместно с функцией измерения BIP-сигнала позволяет независимым дизель-центрам выполнять ремонт в соответствии с новыми требованиями Bosch.

Ещё одна специальная функция ПО MAKTEST UTS 1004 позволяет диагностировать 4-х контактные насос-форсунки Delphi Dual Solenoid ("Двойной соленоид") и Siemens Piezo Actuated (Пьезо). Данная функция требует использования 2-х независимых каналов управления, работающих по схеме обратной связи. UTS1004 позволяет выполнить тестирование комбинированных систем, на автомобилях DAF 105, где и насосная секция, и форсунка имеют электронное управление подобно системам Common Rail.

Для насос-форсунок Delphi, Cummins, Detroit, Caterpillar MAKTEST комплектует стенд UTS1004 модулем SRT-сигнала, позволяющим измерить время задержки непосредственно по удару струи топлива из распылителя. Кроме этого программное обеспечение UTS 1004 позволяет автоматически определить угол опережения впрыска, а также управлять им. Эта функция управления углом подачи позволяет абсолютно точно выполнить настройку форсунки и провести тестирование во всем диапазоне ее работы.

"Экономика и цифры"для открытия дизельного производства.

Что такое восстановление ("re-man, re-build") дизельной топливной аппаратуры.Сколько зарабатывает дизельный цех.

Причины раннего износа дизельных форсунок.

Количество  работы на один двигатель.

Стоимость новой форсунки и восстановленной форсунки.

Технология "создать заново". Re-Manufacturing. Re-Building.

Главный враг современных дизельных двигателей, обладающих высокой производительностью, мощностью и крутящим моментом - это качество дизельного топлива.

Бизнес - это цифры. 99% работы цеха по восстановлению дизельной топливной аппаратуры - это двигатели с количеством 6, 8, 10, 12, 16, 20 форсунок. Объём работ от 1800 форсунок в ремонт в год на цех.

Стоимость новых "камазовских" форсунок CR составляет 25-30 тыс.рублей. Насос-форсунки -  от 35 тыс. руб, сельхозтехника от 50 тыс.руб, HEUI - 90 тыс.руб. Восстановленная форсунка стоит 50-70% от новой.

Главной проблемой в организации дизельного ремонта прошлых лет был сам человек. Сегодня самые сложные операции выполняет система сборки и настройки форсунок MAKTEST KO 4000.

Кто может работать оператором на КО4000.

КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ и РАЗВИВАТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС. ДЕЛАЙТЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Монтируем в России комплектные цеха по ремонту и восстановлению дизельной топливной аппаратуры. Технология MAKTEST.

Воспользуйтесь технологией, многократно проверенной на рынках Европы, США и России.

Поставка комплектной сборочной линии по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Монтаж. Обучение. Гарантия. Сервис. Поддержка.

Работа дизельного MAKTEST производства в Октябрьском, Тамбовская область.

Hоябрь 2019.

Впервые DENSO в России для дизельных сервисов! Ноябрь 2019.

18-22 ноября 2019. DENSO.

Практическая конференция по ремонту и полному восстановлению "re-man" форсунок Common Rail DENSO.18-22 Ноября 2019. Москва. Барклай Холдинг.

1. Как организована работа Alliant Power  - ведущей сети дизельных ремонтных центров восстановления "re-man" Denso John Deere США.2. Почему, в отличии от Bosch, "re-man" Denso начинается с дефектовки и восстановления корпуса.3. Как правильно настроить Denso на системе КО4000 и испытать на стенде ТК1026-04 по заводским тест-планам Alliant Power.4. Как правильно кодировать форсунки Denso Common Rail, чтобы дать гарантию на работу двигателя.5. Как правильно назначить гарантию на восстановленные форсунки Denso Common Rail с учётом особенностей работы на двигателях John Deere.6. Как правильно внедрить технологию Alliant Power по восстановлению форсунок Denso Common Rail в Вашем дизельном сервисе.7. Условия получения Сертификатов "DENSO Alliant Power" и Барклай Холдинг.

Сколько стоит.

Стоимость участия в Конференции 30 000 рублей.

Где. Когда. Сколько.

Даты конференции: 18-22 ноября 2019 года

Место проведения: Москва, Учебный центр Барклай Холдинг.

Адрес: Москва, ул.Мневники д.1.

Телефоны для записи:

8(800) 700-64-54 звонок по России

+7(499) 430-01-96 Казахстан,СНГ.

Длительность конференции: 3+ дня.

Группа участников ограничена возможностями Учебного центра и необходимым качеством представления материала.

Схема проезда в учебный центр Барклай Холдинг в Москве

ул. Мневники, дом 1

(главный корпус 1-ого Автокомбината им.Краузе)

Ближайшие станции метро

Метро "Полежаевская" (970 метро, 10-15 минут пешком)

Наземное метро МЦК "Хорошёво" (320 метро, 5 минут пешком)

Звонок по России бесплатно +7 (800) 700-64-54

Беларусь, Казахстан, СНГ +7 (499) 430-01-96

Или закажите наш звонок, используя иконку внизу справа.

Работаем по будням Пн-Пт 10.00-18.00 

Более 300 дизельных центров в России и СНГ оснащены MAKTEST.

Поставка по ценам завода MAKTEST со склада в Москве и на заказ.

Монтаж в любой точке России и СНГ, обучение, гарантия, поддержка, обновления на весь срок службы.

Завод MAKTEST в России

Барклай Холдинг является официальным представителем завода MAKTEST в России и производит подготовку 100% стендов для российских условий эксплуатации. Покупая стенды MAKTEST в Барклай Холдинге, Вы получаете российскую гарантию и официальную поддержку завода MAKTEST на весь срок службы оборудования. Официальный международный сайт завода.

Дизельные Практики для руководителей и собственников - важнейший этап подготовки к открытию и развитию дизельного цеха.

1. "Как правильно открыть участок по ремонту насосов и форсунок Common Rail"?2. "Как открыть цех по ремонту насос-форсунок и секций"?3. "Как правильно открыть цех по ремонту HEUI форсунок Caterpillar и Siemens"?4. Как правильно открыть цех по ремонту форсунок Common Rail нового поколения L'Orange, Bosch HACR, Cummins QSK.