Дизельные стенды и технология MAKTEST KO4000. Как правильно начать и развивать дизельный цех.

Технология MAKTEST КО4000 специально разработана для полного восстановления ресурса форсунок BOSCH, DENSO, CUMMINS, CAT C15, CAT HEUI, С7, С9, L'Orange в условиях дизельных цехов без подгонок и доводок на стенде.

Сборочная станция MAKTEST KO4000. Не подведёт ни мастера, ни новичка. Соберёт форсунку без ошибок за один раз.

Ошибочно считается, что многие типы дорогостоящих дизельных форсунок нельзя или трудно восстановить.

При этом, эти же восстановленные за границей форсунки привозятся в Россию с индексом "reman" (re-manufacturing - "восстановленные заново") и продаются по цене, близкой к полностью новому изделию.

Многие руководители в России стали понимать - выгодно выполнять ремонт дорогостоящих дизельных форсунок, применяемых на грузовиках, сельхозтехнике, спецтехнике, дизельных электростанциях, у нас - в российских дизельных ремонтных центрах.

И у нас это получается не хуже, а зачастую даже лучше, чем за границей.

Сборочная станция MAKTEST KO4000.

Технология КО4000 специально разработана для восстановления форсунок BOSCH, DENSO, CUMMINS, CAT C15, CAT HEUI, С7, С9, L'Orange в условиях дизельных цехов без подгонок и доводок на стенде.

Главным преимуществом при использовании КО4000 является возможность полностью восстановить заводской ресурс(!) форсунки, собранной из комбинации новых и вторично используемых запасных частей.

Измерения и расчеты на КО4000 автоматизированы.

Что делает MAKTEST KO4000 для мастера?

КО4000 позволяет в условиях дизельного цеха повторить результат работы сборочных роботов на заводском сборочном конвейере силами оператора - сборщика.

Сборка и настройка форсунки на комплексе КО4000 выполняется за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать дизель центры, не имеющие КО4000.

Кому бы не была поручена работа- новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки.

Параметры собранной на КО4000 сразу находятся внутри заводского тест-плана.

Наличие MAKTEST KO4000 полностью решит не только задачи ремонта разных типов форсунок, но и внутреннего обучения, ротации и переподготовки специалистов.

Мы проведём специальный учебный курс на КО4000 непосредственно в Вашем городе в Вашем дизельном центре.

Дальнейшие обучения новичков Вы сможете выполнять самостоятельно в любое время без нашей помощи.

Испытательные стенды MAKTEST.

Испытательные стенды в случае использования КО4000 служат только для испытания, аттестации форсунок и распечатки результатов для клиента. Никакие регулировочные и подгоночные работы на испытательном стенде после сборки на КО4000 не производятся.

НАСОСЫ ВСЕХ ТИПОВ.

ФОРСУНКИ HEUI.

ФОРСУНКИ CR.

L'ORANGE,HACR,QSK.

НАСОС-ФОРСУНКИ.

MAKTEST PT2012CR.e.

Станция имеет две независимые электронные системы измерения, четыре независимых канала управления ШИМ и два канала управления напряжением, это позволяет ей работать с двухконтурными насосами Denso HP0 и Bosch CP2, а также с четырёхконтурными насосами Common rail типа Bosch CP2.4.

Масляная станция встроенная, адаптеры насосов с питанием маслом через установочный фланец идут в комплекте станции. Давление подачи масла регулируется и имеет Макс 8 бар, мин 0.5 бар. Резервуар для смазочного масла имеет объём до 7 литров, в некоторых случаях масло используется и для охлаждения. 

Термостабилизация станции выполнена в виде независимых охлаждающих модулей принудительно активного типа, оборудованы канальными турбинами.

Два вспомогательных на измерение, один основной модуль термостабилизации. Управляются электроникой станции.


Питание воздухом осуществляется от внешней магистрали, давлением от 4,5 до 10 бар. 
У станции есть выход сжатого воздуха для испытания корректоров наддува и регуляторов насосов, также регулируемый. 

Аварийный тормоз непосредственного действия пневматический, совмещён с электрическим резистивным тормозом двигателя.

MAKTEST TK1024.


В работу ПО стенда ТК1024-02 добавлены две новые функции:

1. Измерение BIP (Before Injection Pressure) сигнала.

BIP сигнал позволяет контролировать качество и правильность сборки соленоида, жёсткость пружины соленоида и правильность настройки воздушного зазора.

2. Измерение NRT (Nozzle Reaction Time) сигнала.

NRT сигнал позволяет контролировать качество рабочего клапана, состояния поршня мультипликатора, правильность их совместной сборки, жёсткость пружины иглы распылителя и параметров хода иглы.

Стенд - моноблок TK1024 специально спроектирован для прецизионной проверки форсунок HEUI всех типов (ПО стендов на русском языке).

Насос высокого давления до 2200 бар (ограничение ЕС/SAE).

Потоковая (непрерывного действия) система измерения в реальном времени класса точности 0.1%.

Пьезо-датчик для измерения быстродействия форсунки.

3D стапель для установки форсунки, позволяющий оптимально закрепить форсунку для тестирования и измерения задержки впрыска.

Тестирование пьезо- форсунок любых типов и производителей, включая начальную проверку пьезо-кристалла на пробой (KO1900).

MAKTEST TK1026-04.


Стенд - моноблок TK1026 специально спроектирован для прецезионной проверки форсунок Common Rail всех типов (ПО стендов на русском языке).

Насос высокого давления до 2200 бар (ограничение ЕС/SAE).

Потоковая (непрерывного действия) система измерения в реальном времени класса точности 0.1%.

Пьезо-датчик для измерения быстродействия форсунки.

3D стапель для установки форсунки, позволяющий оптимально закрепить форсунку для тестирования и измерения задержки впрыска.

Тестирование пьезо- форсунок любых типов и производителей, включая начальную проверку пьезо-кристалла на пробой (KO1900).

Тест-планы изготовителей дизельных форсунок BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, CUMMINS, DETROIT DIESEL, CATERPILLAR, SCANIA XRI и заводские маски для генерации собственных тест-планов.

Автоматическая процедура проведения теста для обеспечения максимальной точности и температурной стабильности при поточном тестировании.

Ручная процедура выполнения теста для проведения регулировки форсунки на выбранном режиме.

Контроль мгновенных выходов тестируемых значений за пределы коридора допусков и Контроль стабильности измеряемых параметров впрыска.

Фискальный контроль корректной работы и доступа к стенду, контроль действий оператора, логирование событий предотвращение несанкционированного доступа к программе.

Печать результата на любой внешний принтер, в PDF, отправка по электронной почте, сохранение на внешнем носителе.

Возможность включить функцию контроля температуры обратки, позволяющую оценить работу клапанной группы при высоких температурах и возникающее трение в работающих парах.

MAKTEST TK1029.


Стенд MAKTEST ТК1029 является совершенно новым диагностическим оборудованием для диагностики, кодирования и аттестации новых поколений дизельных форсунок,

TK1029 позволяет тестировать весь спектр дизельных форсунок от коммерческих автомобилей на дороге до специальной и карьерной техники.

BOSCH применяет новый тип HACR форсунок с гидромультипликатором с 2013 года на Mercedes Actros, Axor, что позволяет снизить давление в рейке до 800 бар и повысить давление на впрысе до 3500 бар.

Стенд MAKTEST ТК1029 включает в себя программное обкспечение и для форсунок HACR, и для обычных Common Rail.

С 2015 года новый тип HACR (Hydraulic Amplifier Common Rail) форсунок с гидромультипликатором стал наиболее распространённым новым типом форсунок следующего поколения для грузовых автомобилей и микроавтобусов.

HACR система подачи топлива при давлении в рампе не выше 800 бар позволяет развивать на распылителе до 3500 бар.

TK1029 позволяет выполнять диагностику, ремонт и кодирование форсунок HACR.

Стенд TK1029 в паре с KO4000 позволяет тестировать и ремонтировать форсунки  двигателей специальной техники мощностью выше 1000 л.с..

Это БЕЛАЗ, LIEBHERR, CAT, KOMATSU и т.п.

В частности это серия немецких двигателей MTU и американских CUMMINS QSK для генераторов большой мощности, карьерной техники MTU 2000 1750 - 2250 л.с. и MTU 4000 л.с. с подачей топлива до 2000 mm3 и форсунками L'ORANGE.

При этом ТК1029 одновременно может применяться для работы с любыми другими форсунками Common Rail.

MAKTEST UTS 1004.


Стенд - моноблок UTS1004 MAKTEST разработан специально для тестирования насос-форсунок и секций.

Каждый стенд проходит калибровку приводной части и Cam-Box при производстве на заводе.

Это позволяет достичь более высокого крутящего момента, чем у стендов для ТНВД мощностью 20 л.с., работающих совместно с установленным Cam-Box.

Стенд UTS1004 и используемый в ней Cam-Box позволяет тестировать все типы насос-форсунок Bosch, Delphi, Cummins, Detroit, Caterpillar и т.п. Cam-Box, установленный в UTS1004, имеет кулачок с изменяемой геометрией. Эта особенность совместно с функцией измерения BIP-сигнала позволяет независимым дизель-центрам выполнять ремонт в соответствии с новыми требованиями Bosch.

Ещё одна специальная функция ПО MAKTEST UTS 1004 позволяет диагностировать 4-х контактные насос-форсунки Delphi Dual Solenoid ("Двойной соленоид") и Siemens Piezo Actuated (Пьезо). Данная функция требует использования 2-х независимых каналов управления, работающих по схеме обратной связи. UTS1004 позволяет выполнить тестирование комбинированных систем, на автомобилях DAF 105, где и насосная секция, и форсунка имеют электронное управление подобно системам Common Rail.

Для насос-форсунок Delphi, Cummins, Detroit, Caterpillar MAKTEST комплектует стенд UTS1004 модулем SRT-сигнала, позволяющим измерить время задержки непосредственно по удару струи топлива из распылителя. Кроме этого программное обеспечение UTS 1004 позволяет автоматически определить угол опережения впрыска, а также управлять им. Эта функция управления углом подачи позволяет абсолютно точно выполнить настройку форсунки и провести тестирование во всем диапазоне ее работы.

Дизельная топливная аппаратура, которую можно проверить на испытательных стендах MAKTEST и отремонтировать на системе MAKTEST KO4000.

Комбайны.

Дорожные машины.

Сельхозтракторы.

Сельхозмашины.

Тягачи. 

Самосвалы.

Карьерная техника.

Автобусы.

Дизельные генераторы.

и другая дизельная техника.

Главная составляющая и основа всех участков дизельного цеха.MAKTEST KO4000. Станция для сборки и настройки дизельных форсунок.

"Я влюбился в КО4000".

Николай Грушицкий. Нижневартовск. 

Не подведёт ни мастера, ни новичка. Соберёт форсунку без ошибок за один раз.

Особенность MAKTEST KO4000 состоит в том, что это открытая система. Вы можете выполнять восстановление и настройку Common Rail форсунок Bosch, Denso, Cummins, Caterpillar и подобных, а также насос-форсунок Caterpillar C15, электрогидравлических форсунок Caterpillar C7/C9 HEUI, форсунок карьерной техники и промышленных электрогенераторов, электростанций L'Orange, применяемых на двигателях MTU, Cummins QSK, БелАЗ. Возможности системы постоянно расширяются.

Важно отметить, что цель сборки и настройки форсунок на MAKTEST KO4000 - это полное восстановление заводских качеств и, прежде всего, восстановление полного ресурса форсунки. Это то, что называют "rebuild" (re-building), "reman" (re-manufacturing). Это создание форсунки заново в условиях ремонтного предприятия.

КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ и РАЗВИВАТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС. ДЕЛАЙТЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Монтируем в России комплектные цеха по ремонту и восстановлению дизельной топливной аппаратуры. Технология MAKTEST.

Воспользуйтесь технологией, многократно проверенной на рынках Европы, США и России.

Поставка комплектной сборочной линии по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Монтаж. Обучение. Гарантия. Сервис. Поддержка.

Работа дизельного MAKTEST производства в Октябрьском, Тамбовская область.

Более 300 дизельных центров в России и СНГ оснащены MAKTEST.

Поставка по ценам завода MAKTEST со склада в Москве и на заказ.

Монтаж в любой точке России и СНГ, обучение, гарантия, поддержка, обновления на весь срок службы.

Завод MAKTEST в России

Барклай Холдинг является официальным представителем завода MAKTEST в России и производит подготовку 100% стендов для российских условий эксплуатации. Покупая стенды MAKTEST в Барклай Холдинге, Вы получаете российскую гарантию и официальную поддержку завода MAKTEST на весь срок службы оборудования. Официальный международный сайт завода.

Дизельные Практики для руководителей и собственников - важнейший этап подготовки к открытию и развитию дизельного цеха.

1. "Как правильно открыть участок по ремонту насосов и форсунок Common Rail"?2. "Как открыть цех по ремонту насос-форсунок и секций"?3. "Как правильно открыть цех по ремонту HEUI форсунок Caterpillar и Siemens"?4. Как правильно открыть цех по ремонту форсунок Common Rail нового поколения L'Orange, Bosch HACR, Cummins QSK.

Записаться на Практику:

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

Схема проезда в учебный центр Барклай Холдинг в Москве

ул. Мневники, дом 1

(главный корпус 1-ого Автокомбината им.Краузе)

Ближайшие станции метро

Метро "Полежаевская" (970 метро, 10-15 минут пешком)

Наземное метро МЦК "Хорошёво" (320 метро, 5 минут пешком)

Звонок по России бесплатно +7 (800) 700-64-54

Беларусь, Казахстан, СНГ +7 (499) 430-01-96

Или закажите наш звонок, используя иконку внизу справа.

Работаем по будням Пн-Пт 10.00-18.00 

5 бизнесов в Барклай Холдинге для предпринимателей. Выберите. Купите. Зарабатывайте. В России и СНГ.

Хотите начать свой собственный бизнес в России за 2.5 млн. рублей на незанятом рынке выездных автосервисных услуг?

Бизнес №1 и №2: Мобильная выездная автосервисная бригада Pro-Cut легковой и KOCH грузовой на базе Газель Next.

Хотите начать свой собственный бизнес в России от 3 млн. рублей по ремонту дизельной топливной аппаратуры?

Бизнес №3, №4 и №5: Стационарный дизельный цех по ремонту Bosch, Delphi, Denso, Cummins, CAT и др.

Какую помощь мы оказываем в открытии бизнеса?

1. Подбираем финансирующий банк для индивидуальных предпринимателей.2. Лизинг лучше всего подойдёт для компаний - плательщиков НДС.3. Проводим обучение на месте открытия бизнеса в Вашем городеРоссия. Казахстан. СНГ.4. Выдаём сертификат на выполнение услуг.5. Осуществляем постоянную поддержку по техническим и коммерческим вопросам.6. Гарантия. Сервис на весь срок службы оборудования.

5 видов бизнеса охватывают запросы 5000 компаний и предпринимателей в России.

Бизнес №1. Мобильный грузовой сервис сход-развал и регулировка соосности автопоезда.

Бизнес №2. Мобильный сервис балансировки тормозной системы и проточки дисков без снятия на ступице.

Бизнес №3.Дизельный цех по восстановлению ("re-man") форсунок Common Rail всех типов и производителей.

Бизнес №4.Дизельный цех по восстановлению ("re-man") форсунок Common Rail, HACR и насос-форсунок UIP всех типов и производителей.

Бизнес №5.Дизельный цех по восстановлению ("re-man") форсунок Common Rail, насос-форсунок UIP, форсунок HEUI, насосов и форсунок HACR, L'Orange, QSK всех типов и производителей.

Состав комплекта и модели оборудования.

Оборудование выездной бригады: стенд геометрии и сход-развала KOCH HD-30 и Газель Next цельнометаллический кузов с нанесением фирменной символики.

Оборудование выездной бригады: станок для балансировки тормозной системы не снимая со ступицы PRO-CUTи Газель Next цельнометаллический кузов с нанесением фирменной символики.

Оборудование цеха: испытательный стенд MAKTEST TK1026 и сборочная станция KO4000 с комплектом спецоснастки.

Оборудование цеха: испытательный стенд MAKTEST TK1029, UTS1004 и сборочная станция KO4000 с комплектом спецоснастки.

Оборудование цеха: испытательный стенд MAKTEST TK1029, UTS1004, TK1024, PT2012CR.e и сборочная станция KO4000 с комплектом спеоцснастки.

Ориентировочная цена комплекта оборудования.

Итого: 2.5 млн. рублей.

Итого: 2.5 млн. рублей.

Итого: 3.0 млн. рублей.

Итого: от 5.0 млн. рублей.

Итого: от 8.0 млн. рублей.