СУПЕРДИЗЕЛЬ.PRO

Профессиональные дизельные продукты с обучением.

Мы поставляем то, что нужно дизельным двигателям.

Как правильно, шаг за шагом,развивать свой дизельный центр MAKTEST по технологии СУПЕРДИЗЕЛЬ Реман в 2020 году.

Бесплатный многоканальный номер +7 (800) 700-64-54. Россия.Беларусь, Казахстан, СНГ +7 (499) 430-01-96

Уважаемые гости сайта Барклай Холдинга!

Наш офис и учебный центр работает ежедневно с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Бесплатный многоканальный номер +7 (800) 700-64-54

Беларусь, Казахстан, СНГ +7 (499) 430-01-96

Воспользуйтесь накопленным российским опытом с 1990 года

Дизельные стенды MAKTEST TK1029 и KO4000 для цеха по ремонту топливной аппаратуры двигателей MTU.

Комбайны компании Ростсельмаш будут оснащаться двигателями одного из мировых лидеров дизелестроения MTU Friedrichshafen — дочерней компании крупнейшей автомобильной корпорации Daimler AG (Mercedes-Benz и Daimler).

Генеральный директор компании Ростсельмаш Валерий Мальцев и руководитель продаж промышленных двигателей MTU Friedrichshafen Бернд Крюпер подписали договор во время проведения выставки Agritechnica в немецком Ганновере.

MTU - мировой лидер в производстве дизельных двигателей высокой мощности. MTU входит в группу Rolls-Royce и производятся на заводах Mercedes в Германии.

Основные клиенты MTU:

-сельхозтехника, комбайны, тракторы, лесозаготовительная техника

-дизельные генераторы и электростанции высокой мощности

-производители карьерных самосвалов и добывающей техники

-автопроизводители магистральных тягачей, таких как Mercedes Actros

Основное преимущество двигателей MTU - надёжность, высокая удельная мощность и высокий крутящий момент. Эти характеристики достигаются специальными системами топливоподачи L'Orange и Bosch HACR.

Стенды MAKTEST позволяют выполнить точную диагностику L'Orange и Bosch HACR и принять быстрое и правильное решение по восстановлению работы техники.

MAKTEST KO4000 позволяет не просто "отремонтировать" форсунки, а восстановить их ресурс до заводского состояния.

Дизельные системы MTU и Mercedes, которые Вы можете встретить на двигателях 6,8,10,12,16,20 цилиндров.

Цена на форсунку Bosch HACR для Mercedes Actros начинается от 50 тыс. рублей за 1 шт, а на форсунку L'Orange на Белаз может достигать 150-200 тыс рублей. Проверяйте правильность решения о замене форсунок на стенде ТК1029. При наличии станции MAKTEST KO4000 - ремонтируйте форсунки.

Новое поколение форсунок Bosch для MTU - 4-х контактные HACR (Hydraulic Amplified Common Rail). Особенностью конструкции являются 2 контура управления и давление на впрыске до 3500 бар. Испытательный стенд - MAKTEST TK1029.

Наиболее распространённые форсунки MTU - 2000 и MTU - 4000. Особенностью конструкции являются высокая ремонтопригодность и наличие запчастей. Испытательный стенд - MAKTEST TK1029. Технология ремонта и восстановления - MAKTEST KO4000.

Производители, использующие дизельные двигатели MTU, и системы топливоподачи Bosch HACR и L'Orange.

Claas

JCB

Fendt

Holmer

Mercedes Actros 

Ростсельмаш

Белаз

DeutzFahr

Дизель  генераторы

и многие другие

Главная составляющая и основа всех участков дизельного цеха.MAKTEST KO4000. Станция для сборки и настройки дизельных форсунок.

"Я влюбился в КО4000".

Николай Грушицкий. Нижневартовск. 

Не подведёт ни мастера, ни новичка. Соберёт форсунку без ошибок за один раз.

Особенность MAKTEST KO4000 состоит в том, что это открытая система. Вы можете выполнять восстановление и настройку Common Rail форсунок Bosch, Denso, Cummins, Caterpillar и подобных, а также насос-форсунок Caterpillar C15, электрогидравлических форсунок Caterpillar C7/C9 HEUI, форсунок карьерной техники и промышленных электрогенераторов, электростанций L'Orange, применяемых на двигателях MTU, Cummins QSK, БелАЗ. Возможности системы постоянно расширяются.

Важно отметить, что цель сборки и настройки форсунок на MAKTEST KO4000 - это полное восстановление заводских качеств и, прежде всего, восстановление полного ресурса форсунки. Это то, что называют "rebuild" (re-building), "reman" (re-manufacturing). Это создание форсунки заново в условиях ремонтного предприятия.

Дизельные стенды и технология MAKTEST KO4000. Как правильно начать и развивать дизельный цех.

Технология MAKTEST КО4000 специально разработана для полного восстановления ресурса форсунок BOSCH, DENSO, CUMMINS, CAT C15, CAT HEUI, С7, С9, L'Orange в условиях дизельных цехов без подгонок и доводок на стенде.

Сборочная станция MAKTEST KO4000. Не подведёт ни мастера, ни новичка. Соберёт форсунку без ошибок за один раз.

Ошибочно считается, что многие типы дорогостоящих дизельных форсунок нельзя или трудно восстановить.

При этом, эти же восстановленные за границей форсунки привозятся в Россию с индексом "reman" (re-manufacturing - "восстановленные заново") и продаются по цене, близкой к полностью новому изделию.

Многие руководители в России стали понимать - выгодно выполнять ремонт дорогостоящих дизельных форсунок, применяемых на грузовиках, сельхозтехнике, спецтехнике, дизельных электростанциях, у нас - в российских дизельных ремонтных центрах.

И у нас это получается не хуже, а зачастую даже лучше, чем за границей.

Сборочная станция MAKTEST KO4000.

Технология КО4000 специально разработана для восстановления форсунок BOSCH, DENSO, CUMMINS, CAT C15, CAT HEUI, С7, С9, L'Orange в условиях дизельных цехов без подгонок и доводок на стенде.

Главным преимуществом при использовании КО4000 является возможность полностью восстановить заводской ресурс(!) форсунки, собранной из комбинации новых и вторично используемых запасных частей.

Измерения и расчеты на КО4000 автоматизированы.

Что делает MAKTEST KO4000 для мастера?

КО4000 позволяет в условиях дизельного цеха повторить результат работы сборочных роботов на заводском сборочном конвейере силами оператора - сборщика.

Сборка и настройка форсунки на комплексе КО4000 выполняется за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать дизель центры, не имеющие КО4000.

Кому бы не была поручена работа- новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки.

Параметры собранной на КО4000 сразу находятся внутри заводского тест-плана.

Наличие MAKTEST KO4000 полностью решит не только задачи ремонта разных типов форсунок, но и внутреннего обучения, ротации и переподготовки специалистов.

Мы проведём специальный учебный курс на КО4000 непосредственно в Вашем городе в Вашем дизельном центре.

Дальнейшие обучения новичков Вы сможете выполнять самостоятельно в любое время без нашей помощи.

КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ и РАЗВИВАТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС.ДЕЛАЙТЕ НЕ "КУСТАРНУЮ МАСТЕРСКУЮ", А ДИЗЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Монтируем в России комплектные цеха по ремонту и восстановлению дизельной топливной аппаратуры. Технология MAKTEST.

Воспользуйтесь технологией, многократно проверенной на рынках Европы, США и России.

Поставка комплектной сборочной линии по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Монтаж. Обучение. Гарантия. Сервис. Поддержка.

Работа дизельного MAKTEST производства в Октябрьском, Тамбовская область.

Часто задаваемые руководителями вопросы:

Мой дизельный сервис расположен в городе, где нет таких форсунок и такой техники.

Технология полного восстановления форсунок (“re-man”) отличается от «ремонта» тем, что готовый продукт не привязан к месту расположения дизельного сервиса. Если Вы берёте форсунки в ремонт и отдаёте тому же клиенту, то Вы привязаны к своей территории. Появление нового конкурента, изменение спроса может резко всё изменить. Если Вы занимаетесь восстановлением “re-man”, то Вашим конечным продуктом является новое изделие – форсунка с заводским ресурсом. Данное изделие продаётся через интернет-магазин в любую точку страны, где Ваша продукция сейчас необходима. Как это правильно организовать Вы узнаете на Практика для Руководителей в Учебном центре Барклай Холдинга в Москве.

Многие дизельные форсунки стоят дёшево, поэтому клиентам выгоднее купить новые.

Дешёвые форсунки – это как "дешёвые" топливные фильтры. Можно согласиться, что многие клиенты привыкли к проблемам низкого качества, готовы их терпеть и гордо преодолевать. Является ли проблемой наличие дешёвых форсунок на рынке для Вас? Нет! Это является Вашим преимуществом! Чем дешевле новые форсунки, тем дешевле собирать изношенные. Покупайте их, как "лом". Это «сырьё» можно восстановить и продать с гарантией там, где необходимо качество.

Учить мастера долго и дорого, и неизвестно, как всё потом сложится.

Это правда. Любой кустарный труд требует передачи знаний, навыков, умений, секретов мастерства из поколения в поколение. Мы не рекомендуем заниматься этим в дизельном бизнесе. Используйте пошаговые технологии, систему сборки КО4000 и работу оператора. Весь технологический процесс доступен даже операторам-женщинам!

У моих клиентов техника на гарантии.

Это хорошо. Это означает, что это новая техника, которая приносит Вашим клиентам деньги. При этом проблемы с топливом, высокие нагрузки, перепады температур «никто не отменял». И эти факторы не подпадают под гарантию. Многие авторизованные сервисные службы продают восстановленные форсунки от производителя, сделанные в других странах. Теперь DENSO John Deere можно восстановить до полного заводского ресурса и в России.

Я руководитель. Я в этом не разбираюсь. А мои мастера уже всё знают.

Мы – руководители, обязаны знать применяемые в нашем техцентре и дизельном цехе технологии. Тогда мы сможем объективно оценить знания и то, что говорят нам наши мастера.

Как тренер в футболе не должен быть лучшим игроком, но должен знать и понимать игру «изнутри» лучше всех, так и технический руководитель должен говорить с мастерами на одном языке.

Я руководитель, много работы, не знаю, нет времени на развитие.

Есть жёсткое выражение: «Многие не в состоянии преуспеть, потому что в совершенстве овладели тем, что второстепенно». Руководитель должен уметь выстраивать приоритеты. Текучка есть и будет всегда. Надо регулярно останавливаться и «инвестировать в себя». 

Мысли собственника бизнеса: «А вдруг они научаться и уйдут»?

Встречаются два собственника бизнеса.Один другого спрашивает:«Зачем ты вкладываешь деньги в обучение своих людей; не боишься, что они всему научатся и уйдут?». Второй отвечает: «Я боюсь, что они ничему не научатся и останутся».

Технология "re-man"  - это когда разные специалисты с разной квалификацией могут выполнять работу с одинаковым качеством "re-man". Когда люди и научатся, и останутся.

Как мне понять, что мои мастера действительно работают на уровне "re-man".

Это можно понять, когда Вы, как руководитель, на упаковке с восстановленными форсунками, отдаваемыми клиентам, продаваемыми в своём интернет-магазине можете разместить наклейку-указатель: "Восстановленное изделие с заводским качеством и ресурсом".

Когда Вы можете указать на готовом изделии: Название компании. Логотип компании. Адрес компании. Своё имя. 

В этот  момент можно констатировать, что Ваш дизельный сервис работает на технологии "re-man".

Практики 2020 для предпринимателей и руководителей.Как открыть и развивать свой дизельный цех, как производство.

Учебный центр SUPERDIESEL.PRO в Москве.

Записаться на Практику.

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

Как правильно открыть цех по ремонту Common Rail.Система Common Rail повсеместно устанавливается на технику John Deere, Ростсельмаш, Брянсксельмаш, Беларус, New Holland, Case, а также на двигатели Cummins, Mercedes, ЯМЗ, ММЗ и других.1. Как правильно открыть/развивать участок.2. Чему нужно учить мастеров, а чему - нет.3. Что лучше: человеческие руки или машинная сборка.4. Как правильно назначить расценки на работы.5. Как технология MAKTEST KO4000 меняет работу дизельных цехов.
Ремонт насос-форсунок и секций.Система насос-форсунки и секции устанавливается на технику с двигателями большого объёма Cummins, Deutz, Volvo Penta и других.1. Технические особенности тестирования и ремонта насос-форсунок и секций.2. Проблемы, с которыми столкнуться мастера на этом участке, и как их преодолеть.3. Цена ремонта и цена на запчасти.
Ремонт форсунок HEUI.Система форсунок HEUI (электро-гидравлические, "масляные") устанавливается на технику с двигателями Caterpillar, Claas и отличаются высокой стоимостью.1. Особые форсунки HEUI.2. Как правильно использовать MAKTEST KO4000 в помощь мастеру по ремонту HEUI.3. Цена ремонта и цена на запчасти.
Ремонт форсунок двигателей MTU, Bosch, Cummins, Mercedes большой мощности.Форсунки L'Orange, Bosch HACR, Cummins QSK устанавливается на технику CAT, Claas, Holmer, Mercedes, Cummins с двигателями MTU, Cummins, Caterpillar и применяются на сельхохтехнике, спецтехнике. дорожной технике а также на дизельных генераторах большой мощности.1. Испытательные стенды нового поколения MAKTEST TK1029.2. Цена ремонта и цена на запчасти.

Где. Когда. Сколько.

Место проведения: Москва, Учебный центр Барклай Холдинг.

Адрес: Москва, ул.Мневники д.1.

Телефоны для записи:

8(800) 700-64-54 звонок по России

+7(499) 430-01-96 Казахстан,СНГ.

Длительность конференции: 1 день.

Количество Практик в месяц ограничено возможностями Учебного центра и необходимым качеством представления материала.

Сколько стоит.

Стоимость индивидуальной практики стоит от 5000 до 30 000 рублей и зависит от задач, которые Вы хотите решить.

Присоединяйтеськ ведущей сети дизельных центров в России.

Более 300 дизельных центров в России и СНГ оснащены MAKTEST.

300

БОЛЕЕ 300-Т ДИЗЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ

РАБОТАЮТ НА СТЕНДАХ MAKTEST.

Завод MAKTEST в России

Барклай Холдинг является официальным представителем завода MAKTEST в России и производит подготовку 100% стендов для российских условий эксплуатации. Покупая стенды MAKTEST в Барклай Холдинге, Вы получаете российскую гарантию и официальную поддержку завода MAKTEST на весь срок службы оборудования. Официальный международный сайт завода.

Поставка по ценам завода MAKTEST со склада в Москве и на заказ.

Монтаж в любой точке России и СНГ, обучение, гарантия, поддержка, обновления на весь срок службы.

Дизельные Практики для руководителей и собственников - важнейший этап подготовки к открытию и развитию новых участков дизельного цеха.

ALLIANT POWER

Разработчик технологии восстановления "re-man" Denso Common Rail и ведущая сеть дизельных центров в США.

MAKTEST

Центр инженерных разработок в области тестирования дизельной топливной аппаратуры. Завод по производству систем восстановления "re-man", метрологических и испытательных стендов. Турция.

БАРКЛАЙ ХОЛДИНГ

Представитель Maktest и Aliiant Power в России. Консультируем. Выполняем проектирование и запуск дизельных цехов. Выполняем обучение на месте открытие. Сопровождение на весь срок работы объекта.

Оставить заявку на ближайшую дизельную Практику 2020.

Напишите Ваше имя *
Укажите свой телефон *

Схема проезда в учебный центр Барклай Холдинг в Москве

ул. Мневники, дом 1

(главный корпус 1-ого Автокомбината им.Краузе)

Ближайшие станции метро

Метро "Полежаевская" (970 метро, 10-15 минут пешком)

Наземное метро МЦК "Хорошёво" (320 метро, 5 минут пешком)

Звонок по России бесплатно +7 (800) 700-64-54

Беларусь, Казахстан, СНГ +7 (499) 430-01-96

Или закажите наш звонок, используя иконку внизу справа.

Работаем по будням Пн-Пт 10.00-18.00