Создаём дизельные цеха "под ключ"

Звонок по России бесплатный

8 (800) 700-64-54

ДИЗЕЛЬНЫЕ СТЕНДЫ для ремонта дизельных форсунок L'Orange (группа Bosch) промышленных, карьерных и внедорожных двигателей MTU  


Барклай Холдинг предлагает покупку единичных стендов с обучением (при наличии дизельного цеха) или создание дизельного цеха "под ключ"

1. Продажа дизельных стендов и оснастки для ремонта форсунок L'Orange, применяемых в двигателей MTU. Обучение

2. Создание дизельных цехов для ремонта дизельной топливной аппаратуры MTU

Сертификация. Фирменный стиль

Примеры оформления фасада здания, вид цеха внутри помещения, страницы сайтов, правила упаковки готовой продукции перед сдачей клиенту, выездная сервисная служба(всего в России и СНГ на 2017 год работает более 120 дизельных центров MAKTEST)

Компьютерная сборочная станция для сборки и настройки форсунок L'Orange перед установкой на двигатель MTU Модель: MAKTEST KO4000

Выполняет сборку форсунок BOSCH, DENSO, CUMMINS, CATERPILLAR, L'ORANGE

Важная информация КО4000

Практики знают, что высоконагруженные грузовые двигатели, использующие CommonRail- такие как FORD, MAN, MERCEDES, RENAULT, а также двигатели с системой CommonRail - ЯМЗ, КАМАЗ, ГАЗ, а также автомобили из Китая, Японии и Кореи - FAW, DongFeng, Shanksi, Mitsubishi, Hyundai, Hino, Fuso и другие, подвергаются высоким нагрузкам в процессе эксплуатации на топливе низкого качества.

В чем заключается основной недостаток «ручной» сборки? Ответ очень прост. Даже формально попавшая в границы допуска форсунка имеет гораздо меньший ресурс, чем собранная на заводе. Прежде всего важна «балансировка» форсунки, т.е. учет одновременно многих факторов, влияющих на ресурс. Ни человеческие руки, ни глаза, на это не способны.

При этом полное восстановление форсунок CommonRail этих двигателей возможно, что позволяет многократно продлить ресурс двигателя и снизить расходы на покупку новой топливной системы Для новичка, недавно пришедшего на работу,КО4000- это возможность качественно выполнить работу с помощью компьютера

Для опытного специалиста- это точный подбор характеристик по всему комплекту форсунок, скорость и уверенность в безошибочных действиях, возможность тонких настроек форсунки с учетом имеющихся в распоряжении новых или годных запасных частей, поработавших в других форсунках

Сборка и настройка форсунки на комплексе КО4000 выполняется за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать дизель центры, не имеющие КО4000. Кому бы не была поручена работа- новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки

Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом. Ресурс форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.

Испытательный стенд с электронной измерительной системой для диагностики и испытания форсунок L'orange перед установкой на двигатель MTU Модель: MAKTEST TK1029

BOSCH, DELPHI, CUMMINS, CATERPILLAR, SIEMENS, DETROIT, L'ORANGE, MTU, HACR

Стенд TK1029 и технологии тестирования

Испытательный стенд : TK1029

Тестирование форсунок карьерной техники L'ORANGE

Испытательный стенд : TK1029

Тестирование форсунок карьерной техники MTU

Испытательный стенд : TK1029

Тестирование форсунок BOSCH HACR (Hydraulic Amplifier Common Rail) с рабочим давлением на распылителе до 3500 бар при давлении в рейке 800 бар 

Важная информация TK1029

Стенд новых поколений Common Rail, определяющий потребности клиентов 2017-2018 годов

Стенд MAKTEST ТК1029 является совершенно новым диагностическим оборудованием для диагностики, кодирования и аттестации новых поколений дизельных форсунок,

TK1029 позволяет тестировать весь спектр дизельных форсунок от коммерческих автомобилей на дороге до специальной и карьерной техники

BOSCH применяет новый тип HACR форсунок с гидромультипликатором с 2013 года на Mercedes Actros, Axor, что позволяет снизить давление в рейке до 800 бар и повысить давление на впрысе до 3500 бар

Стенд MAKTEST ТК1029 включает в себя программное обкспечение и для форсунок HACR, и для обычных Common Rail

С 2015 года новый тип HACR (Hydraulic Amplifier Common Rail) форсунок с гидромультипликатором стал наиболее распространённым новым типом форсунок следующего поколения для грузовых автомобилей и микроавтобусов

HACR система подачи топлива при давлении в рампе не выше 800 бар позволяет развивать на распылителе до 3500 бар

TK1029 позволяет выполнять диагностику, ремонт и кодирование форсунок HACR

Стенд TK1029 в паре с KO4000 позволяет тестировать и ремонтировать форсунки  двигателей специальной техники мощностью выше 1000 л.с.

Это БЕЛАЗ, LIEBHERR, CAT, KOMATSU и т.п

В частности это серия немецких двигателей MTU и американских CUMMINS QSK для генераторов большой мощности, карьерной техники MTU 2000 1750 - 2250 л.с. и MTU 4000 л.с. с подачей топлива до 2000 mm3 и форсунками L'ORANGE

При этом ТК1029 одновременно может применяться для работы с любыми другими форсунками Common Rail

Барклай Холдинг. Гарантия надёжного поставщика Нередко, когда купленные стенды и диагностическое оборудование используются не полную силу или вообще остаются непонятными для мастеров

  • Барклай Холдинг более 20-ти лет поставляет и проводит обучение работе на диагностическом оборудовании, дизельных сканерах и стендах
  • Диагностическое оборудование, испытательные стенды, сканеры и специальное технологическое оборудование лучше всего покупать у проверенного поставщика, который проведёт не только формальное разовое обучение, но и поможет дизельному сервису использовать купленное оборудование на 100% в течении всего срока эксплуатации
  • Барклай Холдинг - это правильный выбор для покупки дизельных стендов MAKTEST и повышения дохода, конкурентноспособности, привлечения новых клиентов

Барклай Холдинг - официальный представитель MAKTEST в России:

Барклай Холдинг имеет все необходимые сертификаты на продаваемое оборудование

Официальные сайты

Получайте дополнительную информацию на официальных сайтах

Международный официальный сайт MAKTEST

Официальный сайт MAKTEST Россия

ЛИЗИНГ для автосервисов и дизель сервисов   Кому лизинг особенно выгоден?   Лизинг выгоден предприятиям-плательщикам НДС. После внесения первого взноса 30% удорожение проекта составит не более 3-4% в год за счёт экономии по НДС, снижения налога на прибыль. Лизинг выгоден только для "белого" бизнеса   Как правильно оценить "лизинговую нагрузку"?   Покупка оборудования на 1 млн рублей обойдётся в 300 тыс рублей первого взноса, а рассрочка платёжа в течении 36 месяцев (3 года) составит 1 (одна) тыс рублей за рабочий день (исходя из 20-ти рабочих дней в месяц). 

Вы готовы зарабатывать больше 1000 рублей в день на взятом в лизинг оборудовании?

Почему лизинговые и кредитные проекты выгодны при покупке именно в Барклай Холдинге?

Лизинг или кредит оборудования - это покупка "средств производства". Эффективность заимствований при покупке средства производства правильно оценивать не по "расходам", а по "доходам" от бизнеса. В отличие от многих поставщиков Барклай Холдинг делает расчёт не только по лизинговым платежам, но и по доходам

Барклай Холдинг поможет Вашему предприятию повысить доходы от работы поставленного оборудования и сделать Лизинг лучшим решением развития компании

      Кроме стендов для ремонта дизельной топливной аппаратуры Барклай Холдинг поставляет профессиональные диагностические сканеры с обучением   TEXA NAVIGATOR TXT
  • грузовики
  • автобусы
  • легкие грузовики и микроавтобусы
  • полуприцепы
  • сельхозтехника
  • дорожная техника
  • строительная техника

Схема проезда в учебный центр Барклай Холдинг в Москве

Москва, ул. Мнёвники, д. 1

БАРКЛАЙ ХОЛДИНГ

Повышаем прибыль дизельных сервисов

Звонок по России бесплатный

8 (800) 700-64-54